АКЦИИ

Вы добавили
товар в корзину

Вы добавили
товар в избранные

Вы добавили
товар в сравнение

Гарантия и возврат товаров на Watt.ua

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому предлагаем товары высокого качества от отечественных и зарубежных производителей. Весь товар, который представлен в каталоге нашего интернет-магазина, подлежит гарантийному обслуживанию. Гарантия бывает двух видов  –  гарантия производителя и гарантия продавца.

Гарантия производителя

Гарантию производителя предоставляют сервисные центры компаний-производителей, которые открыты в различных городах Украины. На большинство групп товаров срок действия гарантии производителя равен 1-2 годам. Но на некоторые группы товаров, например, светильники и реле, гарантия достигает 5 лет. Если срок гарантии на конкретный товар не указан в описании, то вы можете уточнить его у менеджера нашего интернет-магазина.

Кто занимается гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием товара занимаются сервисные центры производителя или его партнеры. Чтобы получить гарантийный ремонт бесплатно, вам надо сохранять гарантийный талон в течение указанного гарантийного периода эксплуатации товара. 

Условия выполнения гарантийных обязательств производителем

Товар, который был в употреблении, подлежит бесплатному гарантийному ремонту при условии выявления заводского брака. Также учитываются другие случаи, упомянутые в гарантийном талоне. 

Важно! Гарантийный сервис по товару осуществляется в срок, указанный в гарантийных обязательствах.

В каком случае человеку может быть отказано в бесплатном гарантийном ремонте?

Повреждение изделия вызвано нарушением правил эксплуатации, неаккуратным обращением с предметом.

Отсутствует сопроводительная документация, которую покупатель получает вместе с товаром и хранит срок, указанный в гарантийном талоне.

Гарантия продавца

Если вы решили обменять или вернуть товар, то можете это сделать в течение 14 дней после покупки. Правовая база  –  Закон Украины “О защите прав потребителей”.

Как вернуть или обменять товар?

Чтобы вернуть или обменять товар, вышлите его курьерской службой по указанному на сайте адресу. Стоимость доставки оплачивает клиент.

Перед отправкой убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка, заводская комплектация, маркировка товара. На самом изделии нет царапин, сколов, потертостей. Кроме того, у вас должны быть сопроводительные документы, которые вы получили от продавца при получении товара.  

Более детальную информацию по вопросам обмена, возврата товара или гарантийного обслуживания, вы можете получить у наших менеджеров. Для этого позвоните по одному из номеров телефона   –   (067) 404-9000,  (050) 404-9000, (063) 404-9000.